Хотели сценарий на закрытие в Че? Давайте - смотрим, обсуждаем, приглашаем народ. 5.10 по-любому народ толком не соберется, так что предлагаемая дата - не раньше 12 октября.
В общем читаем:
X-Com: Enemy Unknown
Сценарий страйкбольной игры.
Правила:
Игра проводится по стандартным правилам страйкбола г. Челябинска.
Канал связи № 1 – организаторский. Прослушивание его представителями команд обязательно (достаточно одного человека от команд Х-Ком и пришельцев, который будет слушать этот канал). Глушение – канала № 1 категорически запрещено. Прочие каналы можно глушить и прослушивать.
Дата проведения:
Открыто.
Границы полигона:
ПВО и прилегающая «зеленка» - не далее 100 метров от границ полигона. Выход на дорогу (автомобильную – подъездную к полигону и ж/д) запрещен.
Сюжет:
В 2012 году на Лос-Анжелес, Дейли и еще ряд крупных городов было совершено нападение инопланетян – несколько летающих тарелок высадило десант, посеявший панику среди мирного населения. После того, как пришельцы посеяли хаос, они ушли. В то же время появилась информация, что инопланетяне вступают в контакт с политиками, пытаясь влиять через них на политику стран.
ООН приняло решение о создании специальной организации, которая будет противостоять силам пришельцев – Х-Ком (Х-Com). Данному подразделению надлежит изучить инопланетян и защитить Землю.
Одна из баз Х-Ком находится на Урале. Именно ей предстоит решить вопрос защиты России от возрастающего влияния инопланетян.
Стороны:
1. Х-Ком: 30-35% игроков (должна быть сильная команда – одна форма)
2. Инопланетяне: 40-45% игроков – (средний уровень игроков) зеленая повязка
3. Гражданские и силы обороны: 20-30% игроков (новички, лучше со спрингами, с «холодным оружием» либо вообще без оружия). Гражданские не имеют права объединяться и действовать совместно с Х-Ком и лишь защищаются от инопланетян. В некоторых эпизодах они действуют на стороне пришельцев.
Ход игры:
Игра проходит поэтапно в 5 эпизодов. Каждый этап – «на вылет», то есть, погибший отправляется в «мертвяк» (стоянка у «трехэтажки») и ждет начала следующего этапа. Подсчет победных очков происходит в «мертвятнике» после каждого этапа. Ориентировочное время каждого эпизода – 1 час.
Эпизод 1: Место крушения НЛО № 13
Силами ПВО Х-Ком сбит корабль пришельцев. Инопланетяне совершили вынужденную посадку недалеко от заброшенной базы армии РФ. Элементы системы навигации и двигателей представляют интерес для Х-Ком и они должны найти эти элементы на месте крушения и доставить их к точке старта (предметы помечены каперкой). Предметов два. Пришельцам прятать, а также переносить данные предметы запрещается.
Время на эпизод: 1 час. Через 1 час эпизод заканчивается и подводятся итоги.
Диспозиция:
1. Х-Ком: начинают игру от здания № 2
2. Инопланетяне начинают от раскопанного бункера (место крушения)
3. Местные предварительно расходятся по всему полигону
Задачи команд:
Х-Ком:
- уничтожить всех инопланетян (+1 баллов)
- спасти минимум половину гражданских (+1 балла)
- спасти всех гражданских (+1 балла)
- найти и доставить на свою базу для исследований артефакт чужих (+1 балла/каждый)
Максимум +5 баллов
Инопланетяне:
- уничтожить всех солдат Х-Ком (+1 баллов)
- уничтожить минимум половину гражданских (+1 балла)
- уничтожить всех гражданских (+1 балла)
- продержаться 1 час (+2 балл)
Максимум +5 баллов.
Гражданские:
- Не имеют права объединить силы с Х-Ком
- Должны пытаться сохранить свои жизни
- Не должны собираться группами более 2 человек
- Должны перемещаться минимум на 50 метров каждые 10 минут
Максимум 0 баллов
Эпизод 2: База пришельцев
Х-Ком получает сведения о том, где находится база чужих и направляет туда с небольшой группой сопротивления (местные).
Время эпизода: 1 час. Через 1 час, если все инопланетяне не в «мертвятнике», миссия провалена.
Диспозиция:
1. Х-ком и «местные» (отряд милиции) совместно выдвигаются от «мертвяника».
2. Инопланетяне заранее занимают гараж, двухэтажку и бункер 11 и прячут там 3 надувных шара (вычислительные центры пришельцев). Если шар лопнет при транспортировке или прятании – сами виноваты!
Задачи:
Х-ком (+местные):
- уничтожить вычислительные центры пришельцев (+1 за каждый);
- уничтожить всех противников +1 балл
- захватить в плен хоть одного пришельца (по правилам страйкбола): +1 балл
Максимум +5 баллов
Пришельцы:
- защитить от уничтожения вычислительные центры (+1 за каждый);
- уничтожить всех атакующих: +1 балла
- База защищена (прошел 1 час и жив хоть 1 из пришельцев и остался хоть один вычислительный центр) +1 балл
Максимум +5 баллов
Эпизод 3: Террор
Пришельцы высаживаются в жилом районе и начинают бойню. По тревоге поднят отряд Х-Ком и направлен для защиты мирных жителей.
Время эпизода: 45 минут. Через 45 минут после начала, инопланетяне должны эвакуироваться. Эвакуация: пришелец, достигший живым вершины бункера (прикоснувшийся к его бетонной крыше) считается эвакуированным (одевает красную повязку и не мешая живым идет в «мертвятник», однако, на разборе считается «живым»).
Диспозиция:
1. Х-Ком: начинают от стоянки, выход через 15 минут после начала эпизода
2. Инопланетяне: начинают от стоянки
3. Местные: Предварительно выходят на полигон и прячутся на ПВО.
Задачи:
Х-Ком:
- Уничтожить минимум половину пришельцев: +1
- Уничтожить всех пришельцев: +2
- Выжил хоть один местный: +1
- Минимум половина местных должна выжить +1
Максимум +5 баллов
Пришельцы:
- Уничтожить минимум половину местных: +2
- Уничтожить всех местных: +2
- Эвакуировать не менее 1/3 состава: +1
Максимум +5 баллов
Гражданские:
- Не имеют права объединить силы с Х-Ком
- Должны пытаться сохранить свои жизни
- Не должны собираться группами более 2 человек
- Должны перемещаться минимум на 50 метров каждые 10 минут
Максимум 0 баллов
Эпизод 4: Ответный удар
Пришельцы определили местоположение базы Х-Ком и производят атаку, применив новое оружие – зомби-людей. Зомби – команда «местных», которая играет за пришельцев. Главная цель пришельцев – уничтожить электронные банки данных Х-Ком (3 картонные коробки, помеченные каперкой – устанавливаются бойцами Х-ком внутри зданий, не прячутся, уничтожаются физически).
Время этапа: 1 час. Через 1 час база считается защищенной.
Диспозиции:
1. Х-ком: Располагаются в гараже, «двухэтажке», на бункере 11.
2. Пришельцы и местные вместе выдвигаются от «мертвятника»
Задачи:
Х-Ком:
- Уничтожить всех пришельцев (защитить базу): +1
- Сохранить компьютеры с базами данных по пришельцам: +1 за каждый
- Захватить в плен хотя бы одного «зомби» +1
Максимум: +5 баллов
Пришельцы:
- Уничтожить всех бойцов Х-Ком: +1
- Командир пришельцев должен выжить: +1
- Уничтожить все базы данных: +1 за каждый
Максимум: +5 балла
Эпизод 5: Последнее нападение
Одна из сторон узнает о местоположении центральной базы противника, где находится главный компьютер, координирующий все действия стороны. Его уничтожение может привести к победе в войне, поэтому туда направляют ударную группу. Для уничтожения надо установить и привести в действие тактический ядерный заряд (принести в здание ящик «с бомбой» и 15 минут удерживать позицию), после чего оставшиеся в живых атакующие должны эвакуироваться.
По результатам предыдущих сражений определяется лидирующая по очкам сторона – она будет атакующей. Местные примыкают к атакующим (как зомби, либо как силы сопротивления Землян). Вторая сторона является защищающейся. Цель атакующих –уничтожить центральный компьютер защищающихся. Компьютер находится в одном из зданий ПВО (внутри периметра дорожек, т.е. где-то в гаражах или в казармах № 7, 8). Переносить его нельзя, замаскировывать также нельзя. Компьютер должен находиться на 1м этаже здания.
Время эпизода: До окончания боя (до эвакуации либо уничтожения одной из сторон)
Диспозиции:
1. Обороняющиеся: ПВО
2. Атакующие: идут со стороны полян (к югу от ПВО)
Задачи:
Атакующие:
- Захватить здание с центральным компьютером: +1 балл
- Привести в действие (активировать) тактический ядерный заряд: +1 балл
- Уничтожить компьютер с помощью тактического заряда +2 баллов
- Эвакуировать не менее 1/3 от числа высадившихся: +1 балл
Максимум: +5 баллов
Защищающиеся:
- Не допустить потери здания, в котором находится центральный компьютер + 1 балл
- Центральный компьютер не должен быть разрушен: +3 баллов
- Уничтожить всех противников: +1 балл
Максимум: +5 баллов
Особо: Если центральный компьютер был заминирован, то в течении 15 минут обороняющиеся могут обезвредить заряд. Для этого им надо решить головоломку (дать ответ в виде одной цифры). Неправильный ответ активирует заряд, правильный – останавливает. Команды могут сами подготовить задание (согласовав его с организаторами), либо организаторы предоставляют свою загадку (одновременно и очень сложную и очень легкую – смотря с какой стороны посмотреть).

