Форумы обеих команд переезжают на www.kmb74.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумы обеих команд переезжают на www.kmb74.ru » Игры! Сценарии! » cценарий: "Мертвая земля"


cценарий: "Мертвая земля"

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

30 или 31 августа 2008 г. (дату уточнится сегодня/завтра)
В Челябинске на ПВО будет игра
по сценарию челябинского "Сталкера" (авторы АКМ и Фрейм) + квесты и кое, что еще.
Приглашаются все желающие (алокофильтр).

Общие вводные.

Территория
Игровая зона это сама база и прилегающие к ней окрестности.
Ограничения: с запада (где ж/д дорога) на насыпь и за нее не выходим! только по кустам.
с севера: дорога (по которой приехали) на нее не выходим!!!
с востока: пром.зона (там где кроликов пугали), к ней подходим, но за нее не ходм, НА нее тем более. (водонапорная и прочее не играют!)
с юга: пока ноги не устанут топать. Уточним на месте, скорее всего на краю игровой территории будет ИГРОВОЙ объект (база или что-то подобное).

Артефакт – красный флажок, запчасти от компа. В игре будет ~100 артефактов ( наверно гаразда меньше)
Имитации ловушек будут выполнены виде записок прикрепленных к флажкам:
Артефакт мина - при подъеме флажка с запиской мина, все игроки в радиусе 5 метров идут в мертвяк..
Артефакт зомби - Поднявшие его на 30 минут становятся зомби и стреляют во всех без исключения !! по прошествии времени идут в мертвяк и там оживают. Зомби делает все медленно - ходит медленно, перезаряжается медленно - перезаряжаться (смена магазина) обязательно медленно - это важно для квеста "поймать живого зомби" (см. описание квеста).
Особый артифакт (квестовый) - нужен для выполнения квеста, если у вас нет квеста на это артифакт - вы можете обменять его или придержать его у себя - обязательно сообщите мастеру, что нашли артифакт для квеста.

На одном артифакте может быть несколько ловушек: одну записку отодрал, а под ней еще - и т.д. - чтобы не расслаблялись.

Что делать с артифактами:
Артефакты доставляются на базы. Базы могут быть подвергнуты нападению.
Один флажок – несет один игрок.
Артифакт НЕ флажок - сколько унесешь.
Запрещается убирать в вещь. мешки, прятать где-нибудь.
Артифакты хранить на базе в открытом виде (не прятать!).
При  смерти артифакты оставлять там где убили.

Деление игроков (Орентировачно) на 3 группы
клан сталкеров "ЮГ"
(синие повязки на рукаве)
и
клан сталкеров "СЕВЕР" (белые повязки на рукаве)
и
сталкеры одиночки (нет повязок)
и
если будет много народу сделаем Патруль  (скорее всего не будет повязок).

Мертвяк у всех общий, предварительно не меньше 30 минут.
Кланы оживают на базе, если она штурмуется, то там где скажет мастер.
Одиночки и патруль – там, где скажет мастер.

Задачи сторон у всех кроме патруля:
- собрать максимум артифактов;
- выполнить максимум квестов;
- узнать тайну Отшельника.
за все начисляются очки (система рсчета очков засекречена))).

задачи ЮГа убивать Северян; коллективная нажива; выполнять квесты.

задачи СЕВЕРа
убивать Южан; коллективная нажива; выполнять квесты.

задачи ОДИНОЧЕК
личная нажива; выполнять квесты.
Разрешено создавать временные альянсы с кем уогдно кроме патруля. Преветствуется диверсии в любых кланах. Одиночки могут менять повязки - повязки (разрешение на смену) дает Отшельник.

задачи ПАТРУЛЯ
не давать шляться по зоне, не давать уносить артифакты.
Артифакт можно переносить (не дальше 100м), если на глазах патруля убили сталкера, который нес это артифакт.
С патрулем можно договориться. Как вариант «отдать артифакт, и пообещать уйти из зоны».

Отшельник (местерской персонаж)
Таинственный персонаж  знает страшную тайну, но он устал и хочет уйти на покой, для этого ему нужно передать кому-нибудь тайну – он выберет лучшего (лучших).
Отшельник раздает квесты и отдает за них награду. В зависимости от ситуации отшельника можно убить – но если вы это сделали, не рассчитывайте на его помощь.
С Отшельником можно торговать, но с поставщиками в Зоне туго, так что ассортимент маловат.

КВЕСТЫ
Некоторые квсеты будут известны всем до начала игры.
Некоторые надо взять у Отшельника.
Наградой в квестах будут: сокращение мертвяка, выход всей команды из мертвяка и т.п. или Материальное вознаграждение (гранаты, дымы, мины, шары) – пока еще не точно.

Ролевка
Очень приветствуется ролевой отыгрыш всего, что покажется ВАМ интересным.

Техническая сторона
Связь
Частоты не прослушиваются, не глушатся!;
Связь с мастерами 1 канал – аварийный,  все другие вопросы на частотах команд.

Еда
Кормить мастера не будут!

На протяжении всей игры мастера принимают отзывы об игре, и рады внести коррективы в сюжет – ради интереса игры ВСЕХ сторон!

Отредактировано DD (2008-08-25 13:16:08)

12

Народ, извеняйте не могу быть на игре, дела!


Вы здесь » Форумы обеих команд переезжают на www.kmb74.ru » Игры! Сценарии! » cценарий: "Мертвая земля"